Этот сайт использует файлы cookie и сервисы сбора технических данных посетителей (например, IP-адрес, местоположение и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания.
Оставаясь на сайте или нажав кнопку «Принять», вы соглашаетесь с использованием данных технологий и даете свое согласие на обработку файлов cookie вашего браузера. Однако вы можете запретить обработку некоторых типов файлов cookie в настройках вашего браузера.
Обработка данных пользователей осуществляется в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Уведомлением об использовании файлов cookie.
В рамках реализации Политики по правам человека «Сахалинская Энергия» особое внимание уделяет механизмам рассмотрения жалоб и ведению открытого диалога с персоналом, подрядчиками и общественностью.
В ООО «Сахалинская Энергия» разработана и применяется Процедура рассмотрения жалоб от населения, которая является одной из самых передовых практик в мире.
Жалобой считается любая фактическая или потенциальная проблема, которая приводит к выражению недовольства или обеспокоенности.
Процедура предусматривает шесть этапов и определенные сроки работы с жалобами: